Версия для слабовидящих
Печать

19 февраля 2019 года состоится аукцион по продаже государственного имущества ликвидируемого Государственного унитарного специализированного строительного предприятия «Пинская СПМК-5»

Размещено: .

ИЗВЕЩЕНИЕ О ОТКРЫТЫХ АУКЦИОННЫХ ТОРГАХ
по продаже государственного имущества ликвидируемого Государственного
унитарного специализированного строительного предприятия
«Пинская СПМК-5» (продавец – ликвидационная комиссия).
Аукционные торги состоятся 19 февраля 2019 года в 11-00 часов
по адресу: г. Брест, ул. Горького, 31 (актовый зал)

            Желающим принять участие в торгах необходимо  не позднее   дня, предшествующему проведению аукциона (не позднее 17-00 18 января 2019 г.), внести на р/счет УП «Пинская СПМК-5»  р/с BY86 BAPB 3012 4700 9001 1000 0000 в ЦБУ 137 г. Пинск региональная дирекция по Брестской области ОАО «Белагропромбанк» Брестское областное управление,  МФО BAPBBY2X, УНН 200111234  задаток в размере 10% начальной цены продажи реализуемого имущества,  подать заявление на участие в торгах,   а также  представить следующие документы:

юридическим лицом - резидентом Республики Беларусь:

 - копию устава (учредительного договора - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации и  копию свидетельства о государственной регистрации, а также  их подлинники  для  заверения  копий организатором аукциона;

- доверенность представителю юридического лица (если юридическое лицо представляет не руководитель) или документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор (контракт), или соответствующий гражданско-правовой договор либо иные документы в соответствии с законодательством);

юридическим лицоминой организацией – нерезидентом Республики Беларусь:

 - легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до даты подачи заявления) или иное равнозначное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны учреждения с нотариально удостоверенным переводом на  русский язык;

- легализованную в установленном порядке доверенность представителю юридического лица, иной организации или другие легализованные в установленном порядке документы с нотариально удостоверенным переводом на  русский язык;

индивидуальным предпринимателем - резидентом Республики Беларусь:

 - копию свидетельства о государственной регистрации и подлинник для заверения  копии организатором аукциона;

индивидуальным предпринимателем – нерезидентом Республики Беларусь:

 - легализованный в установленном порядке документ, подтверждающий статус, с нотариально удостоверенным переводом на  русский язык;

          представителем гражданина Республики Беларусь, индивидуального предпринимателя - резидента Республики Беларусь:

 - нотариально удостоверенную доверенность;

представителем иностранного физического лица, индивидуального предпринимателя - нерезидента Республики Беларусь:

- легализованную в установленном порядке доверенность с нотариально удостоверенным переводом на  русский язык.

При подаче документов на участие в торгах физическое лицо, индивидуальный предприниматель, представитель физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица, иной организации предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность, и представляют его копию, которая заверяется организатором торгов.

Порядок проведения аукциона установлен  Положением о порядке продажи имущества ликвидируемого юридического лица с публичных торгов, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.01.2013 № 16. Возмещение затрат на организацию и проведение торгов осуществляется победителем аукциона в течение пяти дней после проведения торгов. Договор купли-продажи заключается после оплаты затрат на организацию и проведение аукциона. Оплата объектов производится не позднее 10 дней после заключения договора купли-продажи, с учетом НДС. В случае признания торгов несостоявшимися,  в связи с тем, что заявление на участие в них было подано только одним участником, предмет торгов продается этому участнику (при его согласии), по начальной цене, увеличенной на пять процентов и с учетом НДС.

В день проведения торгов, перед их началом до 10-30  участники обязаны зарегистрироваться у организатора торгов. По вопросам участия в торгах обращаться по телефонам:   8-029 – 656-98-65, 8-033- 362-73-06    (председатель ликвидационной комиссии Щепин Виктор Вениаминович);

8 (0165) 33-27-53 (бухгалтер Власик Светлана Степановна);  8 (0165) 33-27-53 (факс).

Адрес эл.почты: prod_spmk-5@mail.ru,

сайт  https://sites.google.com/view/sell-spmk5/главная

Герб Брестской области