|
ГЛАВА 4
УСЫНОВЛЕНИЕ. ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ
4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей
Порядок выполнения административной процедуры (АП)
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться | местный исполнительный и распорядительный орган |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 15 дней со дня подачи заявления |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | бессрочно
|
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 31 77 50 |
---|
E-mail | contact@pinsk.by |
---|
Ответственные сотрудники | Сидорук Нина Николаевна - старший инспектор, тел.: +375 165 31 64 18,   отдел: отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: ,   график приёма: пн.-пт.08.00-13.00, 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Сафронова Ирина Ивановна - главный специалист, тел.: +375 165 31 64 23,   отдел: отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: №13а,   график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Отдел образования, спорта и туризма  Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ленина, 39 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 08.00-13.00, 13.00-14.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 32 22 89 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Макаревич Елена Ивановна - заведующий сектором охраны детства и воспитательной работы , тел.: +375 165 32 33 49,   отдел: Отдел образования, спорта и туризма,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ленина, 39, каб.: № 7,   график приёма: пн., вт.,чт., пт. 08.00-12.00 ср.16.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Голета Светлана Ивановна - методист, тел.: +375 165 32 33 49,   отдел: Отдел образования, спорта и туризма,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ленина, 39, каб.: № 7,   график приёма: пн., вт.,чт.,пт. 08.00-12.00 ср. 16.00-20.00 |
---|
|
|